Я начинаю понимать...



В густом, ощутимо тяжелом тумане я начинаю видеть что-то.

Я хочу создавать, творить.

Это первое.



Второе. Будучи подростком (всегда ненавидела это слово), я решила, что надо всегда улыбаться и быть приятным человеком. Хотя никогда я все равно такой не была. Мне нравилась американская позиция: у нас всегда все хорошо. Я была уверена, что слова материлизуются. Говоришь, что счастлив - значит ты счастлив. И это работало.

Но чем сильнее и уверенне говорила, что мне хорошо, тем глубже я погружалась в глухую внутреннюю тоску. Не печаль, не горе, а именно тоску. Тягучее, мутное ощущение, которое, кажется, может длиться вечно.

С людьми я наипозитивнейший и беспроблемный человек. Исправлюсь: с малознакомыми людьми. С теми, кто не претендует на меня другую, да и не хочет видеть. А внутри я злобный карлик:) который частенько ощущает Тошноту.

Надо прислушиваться к себе. Где бы купить гигантский скраб, который помог бы мне содрать с себя слой для людей. Да и людям этот слой не нужен особо. Никому не нужен.



Третье.

Очень устала от России. Поеду с мамой в Черногорию на недельку. Не представляю, что буду там делать. Слово "отдыхать" вызывает дурные ассоциации. Не умею я отдыхать, видимо.



И очень хочется пожить где-нибудь. Подальше. В какой-нибудь стране. Месяц...а может больше.