В последнее время мне снятся сны, которые я запоминаю. Точнее, подробностей вообще не помню, но то чувство, с которым я их переживала очень хорошо запоминается.
Постоянное бегство - фон этих снов.
Отрывок из первого сна (про гробы).Я знаю, что за мной почему-то охотится опасная группировка. В каком-то помещении со мной рядом оказываются еще 2 человека. Это девушки, лиц не помню. Мы вроде как вместе. Я понимаю, что единственный выход проскользнуть куда-то незамеченными - хорошо спрятаться...в гробах. И вот я упаковываю двух девчонок: сверху кладу какие-то настилы, вроде даже землю зачем-то сыплю. И последний кадр который я запомнила: в комнате ни звука, как-будто в гробах не живые люди. Я смотрю озадаченно на свой гроб и думаю, кто же меня упакует, ведь никого больше нет.
Из жизни. Когда нам с братом было около 5 лет, в нашей комнате стоял диван-кровать старого образца. Складывающаяся в гармошку спинка кровати, если ее начать разворачивать, образовывала собой спинку дивана, внутри которой было свободное место. Эта спинка в диванном состоянии ужасно напоминала гроб. Мы, кажется, ее так и называли. Часто, когда приходилось оставаться дома одним, особенно зимой, мы прятались в наш импровизированный гроб и боялись. Это было достаточно забавно, но тем не менее страшно. Особенно, когда вдруг с лестничной клетки доносились звуки (казалось, что кто-то медленно откывает дверь), мы вжимались в диван пытались не издавать ни звука. Мы были уверены, что от этого зависит наша жизнь. Представляли, как убийца, оглядев комнату и скользнув взглядом по нашему дивану, в недрах которого дрожали мы, переходит к другим комнатам. С тех пор я очень часто во сне притворяюсь мертвой - кажется, что это очень убедительно.
Отрывок из сна второго (про кровавое месиво на даче).
Действие происходит на даче. На которой я часто жила в детстве летом с бабушкой и дедушкой.
Каким-то макаром я в теле дедушки. Я подхожу к забору и вижу, что творится что-то невообразимое: везде кровища, ор, смех, вопли - просто АД. В душу мою заползает ледяной ужас. Но я начинаю бороться с этими отродиями - на людей они были похожи мало. Кого-то я убиваю, кто-то наносит мне тяжелые ранения. Но при этом мне ЖУТКО. Просто ужасно. Я понимаю, что надо бежать в дом - там можно закрыться, там есть телефон, с помощью которого можно позвать на помощь. Все из какого-то дешевого американского триллера. В конце концов, я убиваю всех получеловеков...но вижу мертвой бабушку. И еще кого-то из своих. За мной гонится последний монстр. Я вроде как его тяжело раню...бегу звонить, набираю номер, вызываю помощь. Монстр снова около меня, удивляется, что у меня есть мобильный - не ожидал этого, сцука, ха ха. Я снова его раню - на этот раз вроде как смертельно.
Внезапно я слабею - наваливается боль от своих ран. Но я могу себе это позволить: я осталась одна, все враги (как и все остальные) мертвы. И тут вдруг я вижу, что этот монстр ползет ко мне, и сил у него больше, чем у меня. Тот факт, что он все равно жив ломает мою волю, выпирая дикий животный страх. В этот момет сон постепенно растворяется. Последняя картинка: я слышу вой сирен скорой помощи и милиции...но понимаю, что все это уже не нужно. Понимаю всю ненужность своих действий. Понимаю, что сейчас этот монстр убьет меня. Понимаю, что я почти спаслась. Почти.